Скептики утверждают, что социальные сети — всего лишь дань моде и потеря приватности. Однако, в онлайн мире великие люди продолжают делают великие вещи. Им удается трансформировать не только свои жизни, а также жизни других путем вдохновления, активизации профессионального сообщества, использования инновационных онлайн-инструментов. Интернет и социальные медиа спровоцировали культурную трансформацию. Социализация прослеживается в государственных программах. Они принесла с собой прозрачность бизнеса и его самоидентичность. Социализация персонифицировала порядок ведения дел и вывела на первое место личность, а не товар/услугу. Социализация изменила расстановку сил потребителей и маркетологов, изменила порядок взаимодействия хозяйствующих субъектов, ускорила технологический прогресс. Любой может стать успешным в этой среде.

1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ / THE SOCIAL NETWORK  (режиссер Д. Винчер, США, 2010 г.)

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬФильм-биография “Социальная сеть” рассказывает об обстоятельствах создания социальной сети Facebook и подразумевает, что в центре кинополотна находится реальное историческое лицо. Однако главный герой «Социальной сети», имеет мало общего с реальным Цукербергом. Никто из людей, работающих в Facebook, включая основателя Марка Цукерберга, не принимал участия в создании фильма.

Сдержанно-тусклая палитра и минимальная глубина кадра обрисовывают пределы мира главного героя, а частое, хотя и сглаженное переключение между пространственно-временными слоями даёт представление о скорости, с какой он достиг успеха.

Весьма специфичный и довольно запутанный сюжет из жизни программистов изложен ясно и чётко, а диалоги своей скоростью и остроумием напоминают пулемётные очереди. Фильм наглядно показывает, что социальные сети и интерактивное общение — изнанка социопатии, неспособности на полноценное общение с реальными людьми, а нарциссизм и игра социальными масками в Интернете — две стороны одной медали. «Социальная сеть» говорит о стихийной самоорганизации общества по сетевому принципу. Посыл фильма в том, что, хотя бы и в тайне от себя, каждый всего лишь хочет быть любим и востребован окружающими, а социальные сети призваны компенсировать отсутствие этого в реальной жизни. Трагический изъян главного героя «Социальной сети» видится в его непонимании того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье.

2. ВОЗМОЖНО ПРИМЕНЕНИЕ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ И ОГОВОРОК / TERMS AND CONDITIONS MAY APPLY (режисcер К. Хобак, США, 2013 г.)

ВОЗМОЖНО ПРИМЕНЕНИЕ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ И ОГОВОРОК

Сколько стоят так называемые «бесплатные» услуги? Как себя вести в условиях продолжающегося исчезновения конфиденциальности в Интернете? Что реально происходит с персональными данными когда люди нажимают кнопку ‘Я согласен’ на таких сайтах как Facebook и Google? Какие меры предпринять для обеспечения  личной безопасности и безопасности бизнеса к киберпространстве?

3. СТАРТАП.КОМ /STARTUP.COM

СТАРТАП.КОМФильм о друзьях детства  (Калейле Исазе Тузмане и Томе Германе) и о создании ими знаменитого сайта GovWorks.com, позволившего рядовым гражданам напрямую общаться с местными властями. Всего за год молодые предприниматели зарабатывают 60 миллионов долларов, нанимают на работу сотню человек и знакомятся с президентом Клинтоном. Однако рынок ценных бумаг испытывает их на прочность: они сталкиваются со все новыми проблемами, решают технические вопросы, бороздят бурные воды венчурного капитала. Тем не менее, это не подготавливает Калейла и Тома к самому главному — их личному конфликту из-за управления сайтом. Этот конфликт ставит под угрозу не только их компанию и работу, но и грозит положить конец их многолетней дружбе.

4. БОЛЬШАЯ ИГРА /ИГРЫ ВЛАСТИ (режиссер  К. МакДональд, США, 2009 г.)

БОЛЬШАЯ ИГРА /ИГРЫ ВЛАСТИФильм снят  в жанре политического триллера. Опытный журналист газеты «Washington Globe» Кэл Маккэффри расследует убийство мелкого воришки. Цепочка от столь странного убийства приводит его к казалось бы никак не связанному с ним делу — гибели Сони Бэйкер, секретаря-референта конгрессмена Коллинза, давнего друга Маккэффри. Стивен Коллинз не верит в её самоубийство и просит друга провести расследование и узнать, кто на самом деле виноват в её смерти. Улики открывают перед журналистом цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны; люди, с которыми ему приходится иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не любят, когда в их дела вмешиваются посторонние. Но не скрывается ли виновник совсем в другой стороне?

Фильм расскрывает приватизацию национальной безопасности и обсуждает журналистскую независимость, традиционную журналистику против блогов и отношения между политиками и прессой.

5.  140 (режиссер Ф. Келли, США, 2010 г.)

140 Фильм снимался в социальной сети Twitter. 140 кинематографистов со всего земного шара были синхронизированы через данную сеть. Каждый из них в 140 секундном видео-ролике рассказывает о своих чувствах к дому и что их привязывает к нему.

 

 

 

 

6. МЫ ЖИВЕМ НА ЛЮДЯХ / WE LIVE IN PUBLIC  (режиcсер О. Тимонер,  США, 2009 г.)

МЫ ЖИВЕМ НА ЛЮДЯХ

Режиссер Онди Тимонер в течение десяти лет следила за судьбой Харриса — результатом стала эта картина, за просмотром которой каждый зритель сможет себя почувствовать Большим Братом.

У Джоша Харриса, одного из первопроходцев Интернета и создателя сайта pseudo.com, всегда было свое собственное видение будущего, в котором высоким технологиям отведена главенствующая роль. Продолжая работать в Силиконовой Долине, Харрис заинтересовался в экспериментах о спорном влиянии медий над поведением человека.В канун нового века Харрис стал инициатором беспрецедентного эксперимента: в подземном бункере прямо в центре Нью-Йорка поселились более ста художников, которые позволили круглосуточно снимать на видео все, что с ними происходит.

Этот проект был закрыт Федеральным управлением по действиям в чрезвычайной обстановке 1 января 2000 года, но Харрис решил не останавливаться на достигнутом. На этот раз он лично решил стать объектом для эксперимента, убедив свою невесту поставить по всему дому камеры. Этот смелый эксперимент также закончился для Харриса печально — он расстался с невестой, потерял большую часть своего состояния и уехал из Нью-Йорка.

Аффилированное будущее нашей жизни в сети Интернет свидетельствует о приватности на подключение к сети и признание коллег, которого мы страстно желаем. В фильме демонстрируется цена, которую мы платим живя публично.

7. Я И ТЫ И ВСЕ КОГО МЫ ЗНАЕМ / ME AND YOU AND EVERYONE WE KNOW (режиссер М. Джюлай, США, 2005 г.)

Я И ТЫ И ВСЕ КОГО МЫ ЗНАЕМРичард Суирси, продавец обуви и отец-одиночка, воспитывающий двоих сыновей, вполне готов к семейным переменам, но когда очаровательная и порывистая Кристин, самобытная художница и лихой водитель «Элдеркэба», врывается в его жизнь, Ричарда охватывает паника. В то же самое время его семилетний сын Робби завязывает свой первый, правда пока виртуальный роман с прекрасной незнакомкой, а 14-летний Питер вновь и вновь становится «подопытным кроликом» для соседских девочек, которые репетируют на парне свои будущие романтические отношения. Фильм показвает какую многогранную роль играют социальные сети в жизни людей.

 

 

8. ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ / JUlIE AND JULIA (режиссер Н. Эфрон, США, 2009 г.)

ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ Джули Пауэлл  — начинающая писательница, работает оператором call-центра в Lower Manhattan Development Corporation’s — центре помощи пострадавшим от терактов 11 сентября 2001. Вместе со своим мужем, редактором по профессии, она переезжает на новое место, чтобы быть ближе к работе, захватив при этом несколько кулинарных книг. Одна из них — знаменитая книга Джулии Чайлд  «Осваивая искусство французской кухни». Однажды за обедом в ресторане, глядя на своих успешных подруг, Джули понимает, что у нее самой все слишком просто. И она решается вести блог, с целью отвлечься от работы и заняться любимым делом — кулинарией, а заодно и привлечь постоянных читателей. В блоге Джули начинает описывать свою жизнь и цель, которую поставила перед собой: приготовить за год 524 блюда из книги Джулии Чайльд, «рискуя своим браком и благополучием кота».

Одновременно в фильме показаны 1940—1950-е годы, когда Джулия Чайлд и её муж Пол, дипломат, живут в Париже под подозрением со стороны сенатора Джозефа Маккарти в пособничестве коммунизму. Время начала кулинарной карьеры самой Джулии. Режиссёр тщательно подчеркивает сходство в решении проблем «серых будней» государственных служащих, с которыми сталкиваются как Джули, так и Джулия. Обе женщины получают поддержку от своих мужей, хотя в какой-то момент муж Джули Пауэлл срывается от чрезмерной преданности такому хобби и оставляет ее на несколько дней.

В конечном итоге, о блоге Джули пишут в «Нью-Йорк таймс», и, наконец, она получает заслуженное внимание журналистов, литературных агентов и издателей, а также пренебрежительный отзыв от Джулии Чайлд — «О, это пустая трата времени», скажет она. После выхода книги, показывается финальная сцена, где Джули отмечает радостное событие вместе с мужем.

9. ВАМ ПИСЬМО / YOU’VE GOT MAIL (режиссер Н. Эфрон, США, 1998 г.)

ВАМ ПИСЬМОДжо Фокс и Кэтлин Келли живут на манхэттенском Вест-Сайде и анонимно переписываются через Интернет. Они не свободны, но что-то влечёт их к переписке друг с другом. В реальной жизни они жесткие конкуренты, им регулярно приходится сталкиваться друг с другом в офисе, не подозревая о своей связи. Джо выкидывает Кетлин из бизнеса и узнает, что она и есть его «друг по переписке». Кетлин и не подозревает, что человек, от которого она «без ума» — это тот самый Джо Фокс, который «хочет все заполучить».

 

 

 

10.  СОЦИАЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ / SOCIAL GENERATION (режиссер Э. Лавин, Канада, 2010 г.)

Преподаватель  Александра Самуэль — директор “Социальных и интерактивных медий” в Университете Эмили Карр в Ванкувере. Александра и ее студенты в партнерстве с известными людьми в данной отрасли проводят прикладные исследования о социальных медяих.

Каждый стартап знает об интегрированной социальной платформе HootSuite. Количество пользователей данной платфоры составляет более 500 миллионов, включая 79 компаний из списка Fortune 100. Такую популярность HootSuite сумела приобрести за счет инновационного маркетинга.

Медиамагнат Джон Чоу начал вести блог несколько лет назад на платформе Microsoft FrontPage и не оглядывался назад. В течение двух лет он сумел монетизировать его и зарабатывать $40,000 в месяц. Он делился секретами с миром и “загребал” деньги. У каждого из нас есть такая возможность, не правда ли?

КАКОВО МНЕНИЯ ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ВЫ О ВЛИЯНИИ ИНТЕРНЕТА, СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, БЛОГОВ И EMAIL НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И БИЗНЕС?

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЫЛА ПОЛЕЗНА? ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С НАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ НА САЙТЕ.

One thought on “10 топ-фильмов о социальных сетях, блогах и email”

  1. Очень понравился фильм «Большая Игра». Наверное стоит каждому посмотреть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *